О конференции
Российская металлоторговля переживает сложный период. Значительное падение спроса на металлопродукцию, снижение цен, структурные изменения в экономике: все это усугубляется. И в этих условиях компании вынуждены искать новые стратегии сохранения позиций на рынке, а также искать новые, нестандартные, подходы к своему развитию.
Эти проблемы станут ключевыми для рассмотрения в рамках 19-й Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России", которая пройдет 12-13 февраля 2026 г. в Сочи, в отеле Mantera Resort&Congress.

Ключевые темы:
- Макроэкономика и рынок металлов: стратегии развития в период турбулентности
- Рынки металлургической продукции (сортового, фасонного, листового проката и стальных труб). Текущая конъюнктура, прогнозы на 2026 г.
- Производство металлопродукции, стратегии производства и продаж металлургических компаний
- Драйверы спроса на металлопродукцию в различных сегментах рынка металлов
- Дистрибуция металлопроката: реструктуризация, диверсификация, цифровизация продаж
- Операционная эффективность, складская и транспортная логистика: инструменты развития
- Электронная коммерция в металлоторговле
Аудитория конференции:
Руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, поставщиков оборудования для металлопереработки и СМЦ, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга. Ежегодно в конференции участвуют более 200 человек.
Стоимость участия:
52 000 руб. (включая НДС)
Для 2-го участника от компании и более — 46 800 руб. (скидка 10%)
Для компаний – членов РСПМ скидка для каждого участника 10%. Скидки не суммируются.
В регистрационный взнос входит: участие в пленарных заседаниях, кофе-брейки, обеды, вечерний фуршет, участие в мероприятиях второго дня, материалы конференции.
Проезд и проживание в гостинице участники конференции оплачивают самостоятельно.


